Sasha (bunin) wrote,
Sasha
bunin

Category:

twitter

интересный тренд: стоит мне только пожаловаться на какой-то девайс, или какую-то компанию в твиттере, так сразу же мне помогают решить проблему. неужели, твиттер это замена имэйлу, на который, порой, отвечают неделями?
если бы это было впервые - я бы не удивился, но это случилось уже раз 5..
сначала я пожаловался на ублюдков из Astaro.
потом на cdw. следующими были уже не помню какие две компашки (кажись, buy.com & newegg)
сегодня вот at&t соизволил ответить.
но ну их всех нахуй - (кроме newegg) - я их сервисом, обычно, перестаю пользоваться...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments