?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
twitter
bunin
интересный тренд: стоит мне только пожаловаться на какой-то девайс, или какую-то компанию в твиттере, так сразу же мне помогают решить проблему. неужели, твиттер это замена имэйлу, на который, порой, отвечают неделями?
если бы это было впервые - я бы не удивился, но это случилось уже раз 5..
сначала я пожаловался на ублюдков из Astaro.
потом на cdw. следующими были уже не помню какие две компашки (кажись, buy.com & newegg)
сегодня вот at&t соизволил ответить.
но ну их всех нахуй - (кроме newegg) - я их сервисом, обычно, перестаю пользоваться...


  • 1
а что с newegg не так? (крайне заинересованно)

да я для конторы заказывал харддрайвов на 4 тыщи, эти уроду их упаковали в коробку с бабл врапом и пинатсом - половина пришла дохлыми.

  • 1